Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Май 13, 2011 in В России

«Халяль» популярен у интеллигентов — эксперт

Новосибирские компании планируют расширять географию поставок

 

Стандарт «халяль» — гарант того, что приобретаемый продукт полезен для здоровья

Продукты, удовлетворяющие принципам «халяль» и стандартизованные с учетом требований ислама, пользуются спросом у интеллигенции и людей, уделяющих значительное внимание своему здоровью. В связи с этим новосибирские компании, планирующие расширять географию поставок своей продукции на восток, заинтересованы в сертификации продуктов по классу «халяль». Об этом сообщает «Сибирское агентство новостей».

Среди регионов, интересных российским компаниям, числится, в частности, Казахстан. В исламских регионах — и не только в них — традиционно стандарт «халяль» является серьезным конкурентным преимуществом.

«Например, во Франции и Германии продукция, сертифицированная по этому стандарту, пользуется всё большим спросом у интеллигенции и людей, уделяющих значительное внимание своему здоровью, так как «халяль», в частности, исключает использование генномодифицированных продуктов», — отметил начальник отдела развития малого бизнеса и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Сергей Паршиков.

Как отмечает С.Паршиков, данный стандарт давно стал международным и используется более чем в 150 странах мира. В министерстве не исключают, что будет рассмотрен вопрос о поддержке предприятий, осваивающих восточные рынки и желающих пройти сертификацию.