Новосибирские компании планируют расширять географию поставок
Продукты, удовлетворяющие принципам “халяль” и стандартизованные с учетом требований ислама, пользуются спросом у интеллигенции и людей, уделяющих значительное внимание своему здоровью. В связи с этим новосибирские компании, планирующие расширять географию поставок своей продукции на восток, заинтересованы в сертификации продуктов по классу “халяль”. Об этом сообщает “Сибирское агентство новостей”.
Среди регионов, интересных российским компаниям, числится, в частности, Казахстан. В исламских регионах – и не только в них – традиционно стандарт “халяль” является серьезным конкурентным преимуществом.
“Например, во Франции и Германии продукция, сертифицированная по этому стандарту, пользуется всё большим спросом у интеллигенции и людей, уделяющих значительное внимание своему здоровью, так как “халяль”, в частности, исключает использование генномодифицированных продуктов”, – отметил начальник отдела развития малого бизнеса и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Сергей Паршиков.
Как отмечает С.Паршиков, данный стандарт давно стал международным и используется более чем в 150 странах мира. В министерстве не исключают, что будет рассмотрен вопрос о поддержке предприятий, осваивающих восточные рынки и желающих пройти сертификацию.