13.05.201117

“Халяль” популярен у интеллигентов – эксперт

Поделиться

Новосибирские компании планируют расширять географию поставок

 

Стандарт “халяль” – гарант того, что приобретаемый продукт полезен для здоровья

Продукты, удовлетворяющие принципам “халяль” и стандартизованные с учетом требований ислама, пользуются спросом у интеллигенции и людей, уделяющих значительное внимание своему здоровью. В связи с этим новосибирские компании, планирующие расширять географию поставок своей продукции на восток, заинтересованы в сертификации продуктов по классу “халяль”. Об этом сообщает “Сибирское агентство новостей”.

Среди регионов, интересных российским компаниям, числится, в частности, Казахстан. В исламских регионах – и не только в них – традиционно стандарт “халяль” является серьезным конкурентным преимуществом.

“Например, во Франции и Германии продукция, сертифицированная по этому стандарту, пользуется всё большим спросом у интеллигенции и людей, уделяющих значительное внимание своему здоровью, так как “халяль”, в частности, исключает использование генномодифицированных продуктов”, – отметил начальник отдела развития малого бизнеса и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Сергей Паршиков.

Как отмечает С.Паршиков, данный стандарт давно стал международным и используется более чем в 150 странах мира. В министерстве не исключают, что будет рассмотрен вопрос о поддержке предприятий, осваивающих восточные рынки и желающих пройти сертификацию.