Над созданием брендов этнокультурных организаций Центрального и Северо-Западного федеральных округов работали на окружном семинаре в Москве с 17 по 19 мая в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик», который прошел в стенах Московского Дома национальностей. Организаторами семинара выступили Ассамблея народов России в партнерстве с Ресурсным центром в сфере национальных отношений.
В семинаре приняли участие проектные команды из Липецкой, Тверской, Орловской, Калининградской областей и города Санкт-Петербурга. Вместе с приглашенными экспертами участники рассмотрели вопросы об актуальности брендирования этнокультурных организаций, ключевых элементах бренда (название, логотип, фирменный стиль), сегментации целевых аудиторий. Состоялась работа в проектных группах, где на практике участники разобрали инструменты измерения социального воздействия проекта, целеполагание, разработку ключевого сообщения в рамках проектной деятельности и работу со СМИ. Всего в первый день семинара приняли участие более 200 человек. Все участники отметили исключительную актуальность данной тематики для своих организаций.
«ЭтНик» — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Особое внимание в программе уделено брендированию этнокультурных организаций, расширению их целевой аудитории и повышению качества реализуемых проектов.