Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды «Глория джинс» первой из российских массовых ритейлеров привлекла в рекламную кампанию модель в хиджабе.
Ролик с девушкой в платке появился на YouTube около двух недель назад, а в среду в Instagram-аккаунте компании появился пост с фотографией модели в хиджабе. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» – говорится в подписи к публикации.Пользователи, оставившие комментарии под рекламным роликом и фотографией, отреагировали на девушку в платке положительно.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.